|
28.12.12
Что выбрать для системы охлаждения - тосол или антифриз?
Знаете ли вы, какое вещество залито в систему охлаждения вашего автомобиля? Скорее всего, не задумывались над этим. А между тем, знать, какая жидкость служит охлаждающей – важно, потому что от этого может зависеть дальнейшее обслуживание машины. Попробуем разобраться, что все-таки лучше – тосол или все же антифриз, так как споры между автолюбителями не прекращаются. Охлаждающая жидкость нужна в любом автомобиле, будь то следующий маршрутом санкт петербург хельсинки автобус или иномарка последней модели. Интересно знать, что лишь в России одни охлаждающие жидкости относят к группе тосолов, а другие – к группе антифризов. Специалистами установлено, что почти половина случающихся неисправностей двигателя напрямую или косвенно зависит именно от состояния системы охлаждения, поэтому важно сделать правильный выбор того, что вы будете заливать в эту систему. Ведь это поможет продлить срок исправной работы двигателя и существенно сэкономит ваши деньги. Известно, что состоит охлаждающая жидкость из этиленгликоля (вернее, его смеси), воды и набора присадок, именно эти присадки отличаются друг от друга технологиями производства. Если вы стоите перед необходимостью выбора той или иной охлаждающей жидкости, то специалисты советуют прежде всего изучить руководство по эксплуатации своего авто, где производители обычно указывают, какую жидкость нужно выбирать. В любом случае как автобус петербург хельсинки, так и легковой автомобиль должен иметь заполненную качественным веществом систему охлаждения. Как уже было сказано, существуют различия в технологии изготовления жидкостей, согласно них жидкости, изготовленные с использованием традиционной технологии, относят к группе тосолов, а вещества, изготовленные с применением карбоксилатной технологии – к антифризам. Соответственно, антифриз обладает весомыми преимуществами перед тосолом. Прежде всего, это более высокая эффективность охлаждения именно в тех местах, где быстрее всего образуется очаг коррозии, путем образования защитного слоя, но в других местах такой слой не образуется, поэтому не нарушается процесс теплоотвода. По сравнению с тосолом карбоксилатные жидкости могут служить дольше, потому что присадки расходуются медленнее. Современные автомобили, в том числе и автобусы в хельсинки и других городах, имеют много деталей из алюминия. Так вот именно антифриз защищает такие детали при высоких температурах, в отличие от тосола, присадки которого эту задачу не выполняют уже при 105 градусах по Цельсию. Кроме того, пластиковые детали, находящиеся в системе охлаждения, в конфликт с карбоксилатными присадками не вступают. Это было доказано в ходе многолетнего исследования. Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автотуризм Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|