|
13.03.13
Почему кипит радиатор NissanПод маркой Nissan выпускаются надёжные автомобили, комфортные, буквально напичканные современной электроникой, датчиками температуры, давления и т.д. Однако даже наличие всех современных приборов контроля не является гарантией того, что радиаторы Nissan не закипят во время летней жары. Конечно, происходит это реже, чем на отечественных автомобилях, однако проблема эта всё-таки имеет место. Постараемся разобраться в том, почему качественные и надёжные радиаторы закипают. На самом деле, причин может быть масса. Вы никогда не задумывались, почему обычно кипят, прежде всего, недорогие машины, преимущественно произведённые в нашей стране? Дело здесь не только, и не столько в конструкции радиаторов. Зачастую основная причина вскипания – это некачественный антифриз. Обратите внимание на то, что зарубежные жидкости для системы охлаждения не закипают при температуре 100-105 градусов по Цельсию. Они продолжают работать и в жару, и в холод, не теряя свои свойства. А вот дешёвые подделки под антифризы закипают очень быстро. Так что если вы залили в свой Nissan антифриз, купленный на рынке за 100 рублей, тогда ждите, что при ста градусах он закипит, и никакие термодатчики и электроника вас не спасут. Актуальна эта проблема для машин всех марок. Нередко из-за некачественного антифриза закипает и радиатор для Шкода Октавия и других иномарок. Вообще если говорить об автомобилях Шкода, то здесь нужно отметить что на них стоят алюминиевые радиаторы, такие же, как на Фольксваген, так что система охлаждения здесь надёжная. Но, как и в случае с Нисан, даже самый надёжный радиатор не спасёт от антифриза низкого качества. Следующая распространённая причина закипания – это нехватка воздуха, который должен обдувать соты радиатора и отводить от циркулирующей внутри жидкости тепло. Недостаток воздуха в летнее время обычно возникает в результате засорения решётки тополиным пухом или элементарной грязью. Но кипят радиаторы по этой причине и зимой, когда водители ставят на свой Ниссан или Шкоду заглушку, препятствующую доступу воздуха к сотам. Для того чтобы радиатор не закипел по этой причине, его нужно регулярно очищать от грязи. Проще это будет сделать, если установить под основную решётку защитную сетку, которая не даст пыли и мелким камням забиться между сотами. Такую сетку легко будет промыть, не снимая радиатор, и она защитит хрупкие соты от повреждений и грязи. Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автохимия Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|