|
28.09.12
Как сделать топливо эффективным и безопаснымБезопасное использование присадок и антигеля в дизельном топливе Если топливо в двигателе замерзает, с этой проблемой можно справиться с помощью такого препарата, как размораживатель, специально разработанного для растворения кристалликов парафина и льда в замерзшем топливе. Препарат заливается в топливный фильтр, а остаток – в бак. Дизельный антигель действует комплексно, и, помимо основной функции, он нейтрализует конденсат в баке и предотвращает износ форсунок. В районах с умеренным климатом зимнее топливо производится на основе летнего с помощью добавления определенного количества депрессорных присадок, например, монометиланилина. Учитывая, что чистого бензина без присадок сейчас просто не бывает, к составу топлива нужно относиться с осторожностью и внимательно изучать всю информацию о действии ингредиентов. При добавлении сомнительных присадок в качественное топливо результатом будет снижение свойств полученной смеси. НЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИСАДКИ • Тетраэтилсвинец («этил») Вызывает сильные отравления, приводящие к инвалидности и даже летальному исходу, поражает нервную систему. • Нафталин Оставляет в бензине много нагара, увеличивает количество выхлопных газов; засоряет топливную систему. • Спирт Разъедает прокладки в двигателе, приводит к детонации и стуку клапанов. • Ацетон Понижает октановое число • Марганец Плохо воздействует на свечи и нейтрализаторы, из трубы начинает идти сизый выхлоп. • Ферроцен Приводит к образованию красного нагара и сильно снижает срок службы двигателя. • Бензол, толулол Приводит к активной коррозии и уничтожает эластичные элементы двигателя. ДОПУСТИМЫЕ ПРИСАДКИ, УЛУЧШАЮЩИЕ СВОЙСТВА ТОПЛИВА И НЕ ПРИНОСЯЩИЕ ВРЕДА ДВИГАТЕЛЮ, ЗДОРОВЬЮ ПАССАЖИРОВ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ: • Метилтретбутиловый эфир Высокое собственное октановое число, которое превышает 110 единиц, позволяет эфиру быть полезным для двигателя, а содержание кислорода гарантирует и уменьшает выбросы СН и СО. • Монометиланилин Снижает детонацию и не вредит мотору при соблюдении правильной дозы. Воздействие моющих присадок на двигатель Моющие присадки вреда никакого двигателю не приносят, но при превышении дозировки – более 10% - двигатель может просто не завестись. Эти присадки представляют собой сбалансированную смесь из поглотителя воды (деэмульгатора), ингибиторов коррозии и моющих поверхностно-активных веществ. Благодаря им, лаковые отложения и нагар разрыхляются и вымываются в виде мелких частичек с потоком воздушно-топливной смеси, а затем сгорают в цилиндре. Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автохимия Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|