Привлекательный глянцевый черный цвет модельного ряда Sport Line подчеркивает динамичность внешнего вида седана BMW 3-серии. Все новые седаны BMW 3-серии прибывают в автосалоны США в феврале 2012 года, как модель 2012 модельного года.
Внешний дизайн
Черные вставки переднего бампера делают воздухозаборники больше и придают дополнительный акцент на мускулистые колесные арки. 18-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами обеспечивают спортивный вид. Между тем, глянцевый черный цвет наружных зеркал заднего вида и стандартные глянцевые черные стойки, а также отделка окон добавляют спортивность на флангах. Черная полоска отделки в нижней складке подчеркивает ширину заднего стиля, в то время как черные хромированные выхлопные трубы округляют спортивный внешний вид автомобиля.
Светодиодные огни позиционируется как брови над сдвоенными фарами с коронными кольцами (если фары ксеноновые) и придают BMW сосредоточенный вид. Слева и справа от основных потоков расположены малые вертикальные воздушные заборы, которые помогают создать «тепловые завесы». Эта технология делает лучше воздушный поток вокруг передних колес, повышая аэродинамическую эффективность и снижая расход топлива на высоких скоростях.
Дизайн интерьера
Спортивный и эксклюзивный интерьер выражается контрастными черными и красными акцентами: кольца с красной отделкой по кругу шкалы, красные швы на спортивном рулевом колесе. Стандартные спортивные сиденья могут быть заказаны на выбор из двух стилей обивки и трех цветов.
Салон нового седана BMW 3-серии обеспечивает водителю доступ ко всем основным элементам управления в пределах легкой досягаемости. Кабина расположена под углом к водителю на семь градусов.
По кругу расположен набор приборов (уровня топлива, спидометр, тахометр и датчик температуры масла) с черной панелью. Под подлокотником - отсек для мобильных устройств (например, мобильных телефонов, MP3-плееров и смартфонов) с дополнительной регулировкой вперед / назад между передними сиденьями, который также содержит разъемы USB / AUX-IN.
Двигатель
6-цилиндровый двигатель (N55) в новом автомобиле BMW 335i впечатляет производительностью и исключительно высокими оборотами. N55 был установлен как стандарт с самого начала, как пионер нового поколения двигателей, в котором BMW TwinPower Turbo использует технологию высокой точности непосредственного впрыска и систему VALVETRONIC (изменяемые фазы распределения топлива), плюс систему Twin Scroll Turbo.
Благодаря тонкой настройки двигателя инженеры BMW добились сокращения потребления топлива и уменьшения выбросов и в то же время сохранили высокую эффективность. С максимальной мощностью в 300л.с. при 5800 об/мин 3,0-литровый 6-цилиндровый агрегат отражает спортивную сущность BMW 3-серии. Высокий крутящий момент в 300Нм в диапазоне с 1200 до 5000 об/мин гарантирует высокую скорость.
В результате новый BMW 335i развивает скорость до 100 км/ч за время всего за 5,4 секунды. С автоматической коробкой передач - на 0,2 секунды быстрее, чем предыдущие модели. Максимальная скорость осталась прежней: ограниченная электроникой на отметке в 210 км/ч и 250 км/ч (Sport Line). Расход топлива в тестовом цикле ЕС оценивается в 7,9 л/100 км. Коробка передач предлагается стандартная 6-ступенчатая механическая или 8-ми ступенчатая автоматическая. Кроме того, двигатель имеет функцию стоп-старт для более высокой топливной экономичности.
На правах рекламы