Стоит отметить, что узкие поршневые кольца двигателя работают хорошо в любых условиях их работы, однако в некоторых случаях от них могут потребоваться
повышенные усилия, которые оказываются на стенки. Кроме того, имеют место и другие факторы, например, высокие рабочие температуры, из-за чего поршневые кольца могут вызвать более быстрый износ цилиндров. Если ваш двигатель не способен
способен регулярно развивать довольно высокие обороты (от 6.000 об/мин), вам подойдут только широкие кольца поршневые.
Такие кольца обойдутся вам дешевле, а работать будут дольше и надежнее. На самом деле, польза от использования тонких колец настолько мала, что обнаружить ее можно лишь на испытательном стенде, а также при совершении нескольких испытательных заездов. Таким образом, узкие поршневые кольца актуальны лишь для гоночных
двигателей.
В случае применения таких колец, необходимо использовать специализированный поршнекомплект целиком. Это обусловлено тем, что конструкция верхнего кольца наиболее важна для функциональности – при расположении верхнего кольца около верхней части поршня, недоступные газы в меньшей степени будут захвачены в перемычке между кольцами, и это улучшит характеристику двигателя. Вместе с тем, слишком близкое расположение кольца к верхней части поручня может быть нежелательным, поскольку от перегрева может разрушиться перемычка над канавкой кольца. Для избежания этого следует убедиться, что производителем согласовано оптимальное расположение между кольцами перемычки, а также в том, что обработка поршней проведена в соответствии с требованиями.
Верхнее поршневое кольцо, а также перемычка над канавкой кольца эксплуатируются в довольно жестких условиях. Это связано с тем, что верхнее кольцо не только обеспечивает у рабочей поверхности необходимое уплотнение при высоких давлениях, но
и функционирует вокруг высокотемпературных газов. Поршневые кольца вынуждены
противостоять воздействию данных газов на протяжении миллионов циклов, и при этом сохранять упругость, а также возможность уплотнения. Данными требованиями определяются технологии производства, а также физические свойства материала, используемого для колец. Материал для изготовления такого кольца
должен обладать низким коэффициентом трения, хорошими характеристиками относительно заедания, а также низкий показатель коэффициента износа.
По этой причине первым материалом, из которого изготавливались поршневые кольца, являлся ковкий чугун. Этот материал хорошо сочетается с чугуном, который используется в блоках цилиндров. Кроме того, он обладает пористой структурой, которая способна неплохо удерживать масло и уменьшать степень износа. Сегодня также используется и другой вид материала – пластичный чугун.
Для тех, кто желает купить поршневые кольца для форсированных двигателей, предлагаются и другие, более современные материалы. Так, такие кольца можно обнаружить выполненными из стали, молибдена и других материалов.
Материал подготовлен специалистами компании SaleSeo It Studio, для Konotop-porsh.net