Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автопром » Как превратить хетчбэк в кроссовер при помощи "0"
06.11.13

Как превратить хетчбэк в кроссовер при помощи "0"

Как преобразовать элегантный и компактный хетчбек городского типа, не отходя от основной концепции модели, в машину другого класса. Ответ прост: добавить ещё один ноль.

Чисто математически, 70% всем хорошо известной пятидверной 208-ой модели оказались в новом Пежо 2008. Но даже небольших, на первый взгляд, 30 процентов, хватает для того, чтобы машина реально изменилась. Это касается большего размера, веса и расширенных возможностей нового автомобиля.

Даже если вы задумались о покупке 208 модели, стоит обратить свое внимание на Пежо 2008. И не из-за сходства машин (та же платформа, те же торсионные балки, такой же самый двигатель объемом 1,6 л и автоматическая четырехступенчатая коробка передач), а из-за измененного стиля и размеров машины.

В Пежо 2008 по-прежнему имеются шикарные фары, стильная хромированная решетка радиатора и смелые складки, но также присутствует заметно повышенный клиренс (вырос с 25 до 165 мм), более высокая посадка и другие типичные черты «кроссовера», которые придают авто элегантности.

Проскользнув внутрь, вы найдете в Пежо 2008 все, что мог видеть водитель 208-ой модели. А точнее - 7-дюймовый сенсорный экран и спутниковую навигацию, которая в настоящее время стоит и на хетчбеках. Но вот сзади все немного по-другому.

В то время, как на заднем сиденье по-прежнему тесно для высоких пассажиров, Пежо 2008 предоставляет заметно больше места для головы и ног, чем было и впереди и сзади в 208 автомобиле.

Заметно был увеличен багажник автомобиль. Теперь он способен вместить объем 360 литров (на 75 больше, чем в 208 версии), не говоря о том, что сиденья можно опускать и вместительность увеличиться почти в 4 раза до 1200 литров. Этот простор можно использовать в самых разных целях.

И хотя обновления в Пежо 2008 коснулись, как и модельного строя Active, так и Allure, вторая версия имеет большую рыночную привлекательность. Это объясняется более широкими функциональными возможностями, а также некоторыми дополнительными функциями вроде синего светоидного режима.

И хотя ходовые качества Пежо 2008 не особо отличаются от «донорной» версии (мощность и крутящий момент двигателя достаточно скромные, притом, что 2008 заметно тяжелее 208), но доработанный дизайн и более высокая подвеска могут обеспечить более высокую маневренность на дороге весной по кочкам или на рыхлых участках.

Конечно, если сильно захотеть можно использовать Пежо 2008 и как внедорожник. Специальная система Grip Control, которая оптимизирует тяговое усилие на передних колесах, помогает стабильно проехать участки со слабым сцеплением. В конце концов, вы же не в песках Сахары собрались ездить.

Что же до недостатков Пежо 2008, то жалобы стандартные для автомобилей марки: слабый двигатель, недостаточная гибкость и управляемость.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автопром

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru