Преддверие весны 2012 года ознаменовалось выпуском универсала повышенной вместимости «Лада Ларгус (Lada Largus)». Весьма удачный проект обязан своим рождением совместной работе АвтоВАЗа (г. Тольятти) и Renault-Nissan.
АвтоВАЗ, подошел к вопросу реализации данного проекта очень серьезно – оснастил цеха самым современным оборудованием; производство полного цикла обеспечивается отдельной базой, что позволяет применять новейшие технологии, инновационные линии сборки. Результатом стал выпуск вначале «предсерийной» партии - машин, не предназначенных для реализации, а вскоре было запущено и серийное производство. Модели авто Ларгус прошли всестороннюю конструкторскую проверку.
Перед разработчиками модели была поставлена вполне конкретная задача: создать высококлассный семейный автомобиль, вместительный и надежный. Сегодня можно с уверенностью сказать – цель достигнута, новинка отвечает перечисленным требованиям. Надежность авто доказана тест-драйвом, вместительность – вполне наглядна. Модель в данный момент выпускается в трех модификациях: 5-местной,7-местной, а также грузовой фургон.
Отдавая себе отчет в том, что данный автомобиль вряд ли будет экспортироваться, он предназначен для эксплуатации исключительно на отечественной территории с ее характерными особенностями – суровым климатом и хроническим бездорожьем – разработчики сделали все для адаптации его под наши, местные условия. И ещё одним плюсом является то, что Ларгус заказать достаточно не сложно.
В приобретении Lada Largus окажет помощь дилерская сеть ОАО «АвтоВАЗ», оформление заказа возможно через Интернет.
Объемы производства
В планы производителя заложены такие цифры: февраль 2012 г. – более 600 машин; далее объемы производства будут неуклонно расти, и, таким образом, к концу года будет выпущено порядка 30000 автомобилей Lada Largus.
Цены
Сравнительно низкая цена достигнута благодаря низкой себестоимости производства, она колеблется от 340 до 420 тысяч рублей (зависит от комплектации). Можно с уверенностью сказать, что Ларгус ВАЗ цена которого весьма приемлема, найдёт свою нишу на автомобильном рынке.
Уместно напомнить – дебют Lada R90 (в Европе этот автомобиль известен как Logan RF90, под маркой Renault, основное отличие российской версии – адаптация к дорожным и климатическим отечественным условиям) состоялся в 2010 г. на Московском автосалоне. Отмечена высокая способность к трансформации семиместного салона, что дает возможность перевозить длинные и крупные грузы.