Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автопром » Классический Porsche 911 получил вторую жизнь
24.03.11

Классический Porsche 911 получил вторую жизнь

Классический Porsche 911, в разработке которого принимал сын Фердинанда Порше Ферри снова стал на рынок автомобильных продаж.Компания Singer Vehicle Design которая выпускает не совсем швейцарские машины решила снова выпустить Porsche 911.

Классический Porsche 911 считают и на сегодня изюминкой спортивного автомобилестроения. Интересно то что компания выделяет, что Singer 911 это не клон, и не реставратор. Работники и специалисты смотрят на автомобиль с другой стороны, как на новый вид известной спортивной модели. Singer - символ спортивного автомобиля Porsche 911 с новейшими встроенными деталями,и фантастическим современным дизайном. Было бы не уместно воспользоваться накопленными наработками за последние 50 лет,а не просто скопировать модель Porsche.

Внешне этот автомобиль очень похож на Porsche 911.Только материалы для кузова были использованы совершенно другие.Если в 19 веке использовались материалы для построения кузова из металла,то сейчас изготовляют кузов из углепластика.Именно из высококачественного материала изготовлены кузовные панели.Из-за подвески у Singera колеса шире чем у Porsche 911.За словами производителя очень много усилий было потрачено именно на фары. Этот экземпляр был специально разработан для того что бы быть идеально похожим с Porsche 911,и при том что бы качественно освещать дорогу.Интерьер салона выглядит оригинально,и скептично потому как уже 2011 год.Внутри Singer украсили специально зеленой кожей.Так же было отведено время на постройку шумоизоляции,и стандартные кресла заменены от фирмы Recaro,и заменили руль MOMO.

Большой плюс в том что производители оснастили автомобиль новейшими функциями,которыми во время производства Porsche 911 никто и представлять не мог: навигационной системой Garmin , Bluetooth и возможностью подключиться к аудиосистеме iPod.Так же много изменений произошло в подвеске автомобиля.Заменили с торсионной подвески (впереди),на подвеску типа McPherson и установлены конструкции с продолговатыми рычагами.Такая установлена на Carrera SC. Амортизаторы используют фирмы Moton с выносными деталями, пружины – Elbach.Так же стоит 3,0-литровый мотор мощностью 300л.с.Двигатель сделали специалисты из ателье Ninemeister.Обьем мотора увеличили с 3,6 до 3,82 л,поставили алюминиевую деталь блока, и более усовершенствованную систему охлаждения.В общем итоге получился танк мощностью 360 или 425 л.с.В результате авто весом 1089 кг разгоняется за 3,9 секунды до 100 км/ч, а за 8,5 секунд до 160 км/ч. Максимальная скорость Singer – 274 км/ч.

Источник Автобазар Украина.

На правах рекламы


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автопром

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru