Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автопром » Победное шествие Subaru
08.04.15

Победное шествие Subaru

Обычно эта японская марка ассоциируется с легковыми автомобилями, мощными и качественными. Они несут в себе частицу труда многочисленного коллектива, тех идеалов, что заложил десятилетия назад основатель компании Чикухей Накаджима.

Инженеры фирмы никогда не стояли на месте. Максимально усовершенствовать свое творение, а затем установить планку еще выше – вот их девиз. Поэтому никого не удивило, когда руководство автоконцерна приняло решение бороться за установление мирового рекорда скорости. Это было непростой задачей. В штате Аризона (США) по небольшой трассе длинной около 9 км претенденту необходимо было намотать сто тысяч километров практически без остановок! Допускались кратковременные пит-стопы для дозаправки, замены водителя и колес, но всё это включалось в расчет затраченного времени.

Посоревноваться за престижный трофей выпало полноприводным автомобилем Subaru Legacy, которые на тот момент еще не были представлены на рынке официально.

Второго января 1989 года на старт вышло сразу три Subaru. Никто не знал, какая из них доберется до финиша. Заезд длился двадцать дней. Был сделан 10891 круг. Дождь, ветер, песок под колесами – ничто не помешало всем трем Легаси успешно завершить гонку. Наилучшие результаты показала машина, выступавшая под номером два, которой управлял пилот Нориуки Косеки. Чтобы преодолеть 100 тыс.км ему понадобилось чуть менее 448 часов, при этом средняя скорость его болида составила 223,345 км/час. Таким образом, предыдущий рекорд, который принадлежал Saab, был побит на 10 км/час. Рекордсмены прошлых лет, носители славных имен Porsche и Alfa-Romeo, также остались далеко позади. Только в 2005-м дизельный Mercedes сбросил Субару с высокого пьедестала, который несколько лет она занимала по праву.

Оснащенная двухлитровым 150-сильным горизонтально-оппозитным двигателем Subaru Legacy была запущенна в серийное производство. Конечно же, она имела привод на все колеса.

Эта громкая победа позволила конструкторам вплотную подойти к главному мерилу успеха любого автопроизводителя – автоспорту

Хотя попытки покорить спортивные вершины были у компании и раньше. Но, очевидно, ставка делалась не на те модели. Никаких сколь заметных успехов достигнуто не было.

В этот раз решено было сразу начать с участия в самом авторитетном раллийном чемпионате мира World Rally Championship. Девяностые годы XX века стали поистине триумфальными для гоночной команды Субару, подняв престиж бренда до невиданных высот.

Почти весь модельный ряд Subaru представлен в Украине на ресурсе  http://avtobazar.ua/subaru/avto/.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автопром

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru