|
10.03.16
Устройство рулевой рейкиБытует не совсем правильное мнение, что рейка является современным воплощением конструкции рулевого механизма. С течением времени стало ясно, что наиболее эффективно система взаимодействует с переднеприводными легковыми автомобилями с подвеской Макферсон. Взаимодействие с колёсами при помощи подобной передачи получило сейчас достаточно широкое распространение. В статье будет рассказано, как функционируют стандартные рулевые рейки. НюансыСама конструкция представляет собой зубчатую передачу. Рейка напрямую подсоединена к рулевым тягам и наконечникам. Специальная шестерня из нержавеющей стали является связующим звеном между элементами цепи. При прокручивании руля вал с помощью этой детали сдвигается в нужную сторону. Сама же рейка, взаимодействуя с шарнирами, помогает управляемым колёсам плавно вписываться в повороты. Одним из самых распространённых механизмов для более лёгкого вращения шестерни при повороте является гидроусилитель руля. Он работает при помощи специального насоса, закачивающего жидкость и подающего её в золотниковый распределительный элемент. Давление в этот момент составляет примерно 75 атмосфер. Более технологичным аналогом данного механизма является электроусиление руля. Оно не требует наличия гидравлического элемента, тем самым упрощая эксплуатацию и исправление неполадок. Как итог, реечный механизм имеет как свои положительные стороны, так и некоторые недостатки. Небольшая стоимость, компактность и высокая точность управления автомобилем делают данную систему такой популярной. К основным минусам можно отнести высокую чувствительность при прохождении неровностей на дороге и ограничение применения конструкции легковыми автомобилями. Последнее связано с механическими особенностями машин с независимой подвеской. Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автозапчасти 2 Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|