Как стало известно, по прошествии без малого 4-ех лет моделирования и тестирований в Германий, Финляндии и Испании, производитель Nokian презентует новые автошины летней сезонности Nokian eLine 2, сообщает сайт discoshina.com.ua. По системе европейской классификации они одержали высшую маркировку A и за характеристики сцепления на мокрой дороге, и за сопротивляемость качению. Это значит, в отличие от серии автошин с наиболее низким рейтингом новые Nokian обладают возможностью на 18 метров уменьшать путь автомобиля после сброса скорости на мокрой поверхности и давать экономию горючего до 0,6л/100км. Поэтому, если купить шины указанной серии, то весь период их пользования можно значительно экономить на дозаправках.
Как сообщается, «совмещение предельного уровня безопасности и стабильности с желаемой автовладельцами экологичностью входит в число наиболее сложных задач, которые стоят перед разработчиками авторезины. Оптимальное сочетание показателей Nokian eLine 2 оказалось возможно посредством новых экологически качественных материалов и модифицированной конструкции», - акцентирует менеджер по созданию автомобильных покрышек Nokian Ярно Ахвенламми. Как сообщает компания-разработчик, молекулярные цепи силикосодержащей резиносмеси новинки формирую прочное, в то же время гибкое строение, что сбалансировано функционирует в широком спектре температур, модернизирует сцепное усилие на мокром асфальте и делает меньше сопротивляемость качению. Это значит что летние шины в Киеве уменьшают топливные затраты и выбросы вредных веществ.
Добавим, что технологическая методика Nokian Tyres Coanda помогает мгновенно выводить воду из стелящихся в продольном сечении впадин, предотвращая планирование. Выгнутые стенки блоков во внутренней плечевине направляют поток атмосферных осадков из вертикально расположенной зоны в горизонтально размещенные бороздки. Эффект Коанда базируется на склонности потока изменять направление исходя из формы покрытий - он задействуется в работе, в частности, для обновления аэродинамики элементов самолетов и автомобилей в Formula 1.
Разделяющие блоки один от одного детали негативного профиля Trumpet Grroves в периферических узорах также вмещают в себя воду и с повышенной скоростью эвакуируют ее из горизонтально размещенных бороздок, которые, как замечают представители компании в Nokian, в 2 раза сокращают опасность всплыть в луже.